SEO как диагноз

SEO

Текст рабочего предложения без корректировок и поправок. Как есть.

Здравствуйте. Меня зовут Инна. Немного расскажу о себе. Тружусь сео специалистом в московской компании, которая входит в 15% лучших SEO-студий России (по версии CMSmagazine). В настоящее время под моим руководством находится 19 проектов.

Давайте я поведаю о том, как проходит SEO-продвижение, потому как у вас могло сложиться ошибочное мнение о работе сеошника и о том, что SEO - это долго, дорого и "вообще не эффективно" ввиду некомпетентности вашего прошлого seo-специалиста, увы есть горе специалисты, они утверждают, что трудятся над вашим ресурсом. И так как большой процент выполненных задач по настройке и продвижению не виден человеческому глазу, а направлен исключительно на роботов поисковых служб, человеку, далекому от seo - трудно в этом разобраться. а если еще и не ведутся ежемесячные отчеты по позициям основных запросов и количеству переходов из поисковых систем - то прогресс сайта отследить просто невозможно. И тут возникает закономерное желание, оставить попытки seo-продвижения и вкладываться в Директ или AdWords.

техническая оптимизация сайтаИтак, первый этап, который я вижу - это качественная техническая оптимизация сайта, конкретно - исправление ошибок сайта. То,что я увидела при беглом просмотре - это огромное количество 404 ответов и 301 редиректов внутри сайта (примерно 20% от общего числа страниц), некорректно составленные файлы robots и карта сайта, наличие циклических ссылок, невалидность кода, низкая скорость загрузки сайта. Все это не годится и мешает продвижению. Сайты, имеющие проблемы и недочеты в коде, никогда не будут высокого ранжироваться ни Яндексом, ни Гуглом. Т.е. техническая оптимизация - это то, без чего продвижение сайта проблематично.

Далее по плану переработка и улучшение уже опубликованного материала.

Со статьями на сайте полная беда. Да они уникальные - это отлично. Мы знаем, как Яндекс и Google любят такие тексты. Но у Вас никто не задумывается о том, как к нему отнесется поисковик с точки зрения заспамленности. Времена, когда на страницу можно было через запятую писать только ключевые слова для придания ей большей релевантности давно прошли. Яндекс и Google сейчас более расположены к метериалу качественному, написанному для человека. К примеру качество одной из последних новостей "СуперИгра: Активация аккаунтов" очень плохое. Естественность - 43% по закону Ципфа. Сервисы подобный текст посчитают заспамленным и каким бы неповторимым он не был, не окажется не то, что в ТОП-10-20-30, а может и привести к наложению на страницу фильтра за переспам.

С графическим контентом - тоже не все в порядке. И я говорю не о качестве графики, а об уровне ее проработки до публикации. Вы твердите о необходимости того, чтобы визуальный контент был оригинальным, а сами прописываете alt "Картинка" у ВСЕХ! изображений сайта.
Пока проводятся мероприятий по внутренней оптимизации, параллельно собирается семантика. Ведь важно приводить людей из поисковиков не только по брендовым запросам, а посетителей, которые о суперкопилке еще не слышали. Эти люди могут попадать к вам на сайт по ключам типа "пассивный доход", "как накопить деньги", "как насобирать на машину", "как приумножить сбережения" и т.д.
Есть динамика роста по похожим запросам - хорошо, значит seo работает, значит на сайт приходят новые потенциальные клиенты. Их привлечение - это как раз то, что нужно.

подбор семантического ядраК составлению семантического ядра также надо подходить со знанием дела, нельзя брать в продвижение запросы, вывести в топ-10 которые нереально. Объясню о чем я: к примеру сайт складской техники, продающий погрузчики Atlet, хочет продвигаться по запросу Atlet. Однако по заданному запросу в поисковике на первых 10 страницах выдается только спортивное питание Atlet. Здесь понятно, что двигаться по данному запросу - пустая трата времени и денег, в топ 10 не выйти - не та направленность сайта. Поэтому нужно бороться за место под солнцем для тех запросов, которые реально двигать в ТОП-10.

семантическое ядро

После того, как собрана семантика, идет процесс seo-шлифовки сайта - это прописывание корректных мета тегов, корректировка текстового контента, иллюстраций и видео-контента и т.д.

работа с внешними факторамиИ только после проведения всех действий по оптимизации сайта, можно приступать к проработке внешних факторов. Это - наращивание естественной ссылочной массы, увеличение доверия к компании, анализ поведения пользователей, выдача рекомендаций для повышения конверсии (т.к. конверсия сайта и поведенческие паттерны играют немаловажную роль при ранжировании сайта).

 

Вот вкратце о том, чем занимается seo-специалист.

Просмотров: 428

Понравилось? Расскажите друзьям: